Что такое Marmelad?
«Marmelad» — это еженедельная программа в формате аудиоподкаста, гости которой – эксперты в области маркетинговых коммуникаций.
Опытные практики рекламы, маркетинга и PR расскажут «вкусно»:
• о реальных проектах, историях их успеха и особенностях продвижения;
• об интересных событиях алтайского рекламного рынка, а также мировых тенденциях;
• о новых технологиях продвижения;
• дадут советы начинающим специалистам в области коммуникации;
• расскажут о других интересных «штучках» в рамках живой беседы.
Выходит с 24 ноября 2012 года
Периодичность выпусков: 1 раз в неделю
Продолжительность: 45 минут
Автор:
Marmelad
Подкастов:
Последняя запись: 17.05.13 12:00
Друзья! В 14 выпуске подкаста «Marmelad» мы говорим об организации специальных мероприятий и тонкостях этого нелегкого, но интереснейшего дела. Причем обсуждаем special events с потрясающе талантливым PR-специалистом, управляющим партнером PR-агентства «InMar Relations» Инной Лысенко.
Инна занимается PR-деятельностью уже более 14 лет и поделится с нами своим бесценным опытом.
Из этого выпуска вы узнаете:
— Что является самым главным при организации событий и с чего начать?
— Какие этапы в организации special events можно выделить?
— Какова роль деталей в event-маркетинге?
— Как правильно работать со СМИ в процессе организации и проведения специальных мероприятий?
— Почему журналистов не стоит оставлять голодными?
— Каково место форс-мажоров в работе PR-специалиста и как управлять такими ситуациями?
— Какие профессиональные качества ценят в «InMar Relations»?
— Пять «Профессиональных мудростей» от Инны Лысенко.